Четверг, 02.05.2024, 13:23
Казённое общеобразовательное учреждение Воронежской области
«Борисоглебская школа-интернат для обучающихся  
с ограниченными возможностями здоровья»

Главная | Регистрация | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Май » 29 » Круглый стол с родителями (законными представителями) обучающихся «Детский телефон доверия – экстренная психологическая помощь для детей!»
12:19
Круглый стол с родителями (законными представителями) обучающихся «Детский телефон доверия – экстренная психологическая помощь для детей!»

    24 мая 2019 года в КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат» социальным педагогом Мареевой М.Я. был проведен круглый стол с родителями (законными представителями) обучающихся «Детский телефон доверия – экстренная психологическая помощь для детей!» с участием инспектора ОДН ОМВД России по г. Борисоглебску Т.С. Осиповой.

    Целью мероприятия было проинформировать родителей (законных представителей) обучающихся о возможностях Детского телефона доверия и напомнить родителям об их ответственности за детей, о необходимости контролировать свободное время детей, их круг общения и занятия в сети Интернет.

    В ходе беседы всем присутствующим была рассказана история появления первого телефона доверия. Вместе с родителями (законными представителями) социальный педагог Мареева М.Я. обсудила причины звонков детей на телефон доверия и рассказала о правилах работы Детского телефона доверия:

  • консультант (это тот, кто работает на Детском телефоне доверия и отвечает на ваши звонки) не обязан вам представляться и никогда не называет своего настоящего имени, он работает под псевдонимом, и если вас заинтересует имя консультанта, он назовет свой псевдоним;
  • консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым в решении их проблемы;
  • консультант с уважением относится к каждому позвонившему, не высказывает оценочных суждений;
  • абонент (это тот, кто звонит на детский телефон доверия, т.е. вы) может не назвать своего имени и представиться вымышленным именем, или вообще не сообщать его;
  • в случае, когда существует реальная угроза жизни или здоровью абонента, есть смысл назваться, сообщить координаты своего местоположения, чтобы консультант смог организовать оказание реальной помощи;
  • телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям.

    Во второй части круглого стола было предоставлено слово сотруднику ОДН. Т.С. Осипова проинформировала законных представителей обучающихся о важности родительского контроля за поведением ребенка во внеурочное время, его досуговых занятий и увлечений, игр и общения в сети Интернет, круга общения ребенка во дворе, о последствиях подростковых правонарушений. Сотрудник ОДН акцентировала внимание законных представителей обучающихся на том, что в сложных ситуациях, когда вдруг рядом не оказалось взрослого человека, ребенок всегда может обратиться за помощью на Детский телефон доверия.

 

   Родители (законные представители) с удовольствием участвовали в беседе и задавали интересующие вопросы.

Просмотров: 538 | Добавил: apsh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright Alex © 2024
    uCoz