Воскресенье, 05.05.2024, 13:24
Казённое общеобразовательное учреждение Воронежской области
«Борисоглебская школа-интернат для обучающихся  
с ограниченными возможностями здоровья»

Главная | Регистрация | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Сентябрь » 20 » Родительское собрание
09:53
Родительское собрание

Уважаемые родители!

     Сегодня мы хотели бы обратить Ваше внимание на «Особенности организации образовательного процесса в школе - интернате в 2021 – 2022 учебном году».

Первый вопрос родительского собрания: «Единые требования к обучающимся. Режим работы школы – интерната».

С 1 сентября начинается новый учебный год, и он потребует от нас выполнения определенных правил. Просим Вас познакомиться с режимом функционирования КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат».

Все обучающиеся обязаны соблюдать единые требования и правила при посещении школы-интерната:

1. Обучающиеся должны приходить в школу за 10-15 минут до звонка и иметь опрятный вид.
2. К началу урока нужно подготовить все необходимое для работы на уроке.

3. Если ученик опоздал на урок, он должен постучать в дверь, извиниться за опоздание и, дождавшись разрешения сесть на свое место.

4. На уроке ученик должен соблюдать все требования учителя.

 

Во время перемен:

1. Необходимо соблюдать тишину, порядок, проявлять ответственность за свое поведение.
2. Запрещается бегать по школе, нарушать установленный в школе порядок.
3. По лестнице идти спокойно, придерживаясь правой стороны.

4. При встрече с учителем или другим взрослым ученику необходимо остановиться, уступить дорогу, поздороваться.

5. После звонка необходимо идти в класс, занять свое место и приготовиться к уроку.
6. После последнего урока выходить в школьный гардероб с учителем или воспитателем всем классом, одеться и спокойно выйти из школы.

 

Режим работы КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат» строится в соответствии с режимом дня, утвержденным приказом директора школы - интерната на текущий учебный год, и расписанием учебных занятий.

В школе-интернате для обучающихся 1-9 классов установлена пятидневная учебная неделя с двумя не учебными днями. Учебные занятия проводятся в одну смену. Начало занятий - 8ч 30 мин. Продолжительность урока составляет 40 минут. Окончание занятий для обучающихся, находящихся на дневном пребывании, в 13ч.40 мин. Самоподготовка заканчивается в 18 часов.

 

Второй вопрос нашего родительского собрания: «Родители и дети в мире Интернета».

Цифровые технологии изменили мир, и по мере возрастания числа детей, выходящих в Интернет во всем мире, эти технологии все больше изменяют детство.

В социальных сетях подростки ищут то, чего им недостает в реальном мире. Если родители не обеспечивают ребенка интересами, которые ему нужны, то он ищет их в Интернете. В таком случае необходимо устраивать семейные мероприятия, больше интересоваться жизнью ребенка и стараться как можно чаще проводить время вместе, не забывая при этом о праве на личное время без мамы, папы и других родственников. Также следует не стесняться показывать свои чувства, сказать, что вы понимаете, поддерживаете или волнуетесь за ребенка. Следует показать, что вам не все равно.

Большинство преступлений случаются в киберпространстве, а их раскрываемость составляет всего 6%. Темы и проблемы одни и те же: продажа запрещенных веществ посредством социальных сетей, мошенничество, скачивание нелицензионных программ, хранение и распространение противоправной информации и многое другое. Детей вовлекают в негативные сообщества, формируют у них интерес не к доброму, светлому, вечному, а противоправному. Подростки могут и не осознавать, что делают что-то незаконное, потому что их никто не предупреждал, что хорошо, а что плохо. Если близкие люди не принимают интересы ребенка, то подросток будет искать тех, кто его поймет. «Понимающими» могут оказаться и злоумышленники, которые тонко чувствуют психологию ребенка и перетягивают на свою сторону, давя на самые больные точки. 

Родителям следует как можно больше просвещать детей о пользе и опасности Интернета. Говорить об ответственности, которую ребенок несет за любое свое слово или действие в социальных сетях, рассказывать, что ему может грозить. Подросток должен понимать, в каком мире он живет и чего ему следует опасаться. Понимание – первый шаг к ответственности, и когда ребенок это поймет, для него откроются безграничные возможности.

Интернет – это отличная площадка для самореализации. Всемирная сеть дает огромное число возможностей человеку для общения, саморазвития, поиска самого себя. Главное не уйти туда с головой от реального мира и не стать зависимым.

 

Заключительный вопрос родительского собрания: «Безопасный путь в школу».

Ежедневно ваши дети ходят в школу. Постоянно сопровождать ребенка не всегда получается. У многих родителей по причине занятости на работе нет такой возможности -  провожать ребенка в школу и встречать его каждый день. Лучший вариант - подготовить ребенка к сложным ситуациям, возникающим во время его пути, заранее.

Общие рекомендации.

Выходить из дома следует заблаговременно - так, чтобы остался резерв времени. Ребенок должен привыкнуть ходить по дороге не спеша. Увидев автобус на остановке на противоположной стороне улицы, не нужно спешить и бежать к нему через дорогу. Это опасно, так как можно попасть под колеса движущегося автомобиля.

Переходить проезжую часть следует строго перпендикулярно. Ребенок должен осознать, что это делается для лучшего наблюдения за дорогой. Выходя на проезжую часть дороги, следует прекращать посторонние разговоры. При переходе дороги надо сосредоточить внимание на наблюдении за дорожной ситуацией. Там, где есть пешеходный светофор, улицу переходят строго по зеленому сигналу. Переходите улицу только по пешеходным переходам, а у перекрестка - по линии тротуаров.

Родителям детей, особенно учеников младших классов, следует пройти совместно путь в школу и домой, чтобы определить возможные опасные места и выбрать наиболее безопасный путь. Во время движения по улице следует показывать ребенку дорожные знаки, объяснять их название и назначение. Показать все виды пешеходных переходов. Обратить внимание на сигналы светофора, объяснить значение каждого из них. Показать наличие магазинов, аптек, остановок маршрутного транспорта, названия улиц. Нарисуйте вместе с ребенком маршрут движения в школу. Покажите на этом маршруте самые опасные участки. Прорисуйте наиболее безопасный путь по этому маршруту. Затем несколько раз пройдите по нарисованному маршруту, как на схеме, так и на улице.

 

Спасибо за внимание!

Просмотров: 268 | Добавил: apsh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright Alex © 2024
    uCoz