17 октября 2017 года специалистами Службы постинтернатного сопровождения выпускников был организован «круглый стол» с воспитателями, педагогами школы-интерната и будущими выпускниками, на котором обсуждались вопросы по социальной адаптации выпускников, посещаемости занятий в техникуме, трудоустройстве, решению возникающих проблем.
В беседе было отмечено, что все выпускники, поступившие в ГБПОУ ВО «Новоусманский многопрофильный техникум» с успехом адаптировались, с удовольствием посещают занятия, подружились с ребятами. У этих выпускников в настоящее время не возникает проблем, требующих немедленного реагирования со стороны школы-интерна.
Два выпускника, поступивших на обучение в ГБПОУ ВО «Воронежский профессионально-педагогический колледж» были отчислены в сентябре из состава обучающихся на основании личных заявлений. Оба они оказались трудно адаптируемые и не смотря на то, что в интернате у ребят не возникало проблем в общении со взрослыми и сверстниками, то техникум они оставили именно по этим причинам.
Было принято решение проводить индивидуальные беседы с будущими выпускниками по организации своего поведения в новом учебном заведении.
Выпускники, оставившие обучение в техникуме трудоустроены: один в г. Воронеж, второй в Россошанском районе по месту регистрации бывшего попечителя.
Во время беседы были выслушаны будущие выпускники, которые высказали свое мнение о том, чем чреват отказ от обучения и получения профессии. Было приятно услышать, что человек без профессии не сможет добиться достатка для своей семьи, не будет приниматься работодателем на высокооплачиваемые виды работ, тем самым всегда будет социально неравен по сравнению с человеком, имеющим профессиональное образование.
По итогам «круглого стола», будущие выпускники высказали свое мнение, что прежде чем принять решение, например, забрать документы из техникума, необходимо спросить совета у взрослых, а если родственников нет, то за советом нужно обращаться в службу постинтернатной адаптации выпускников в своей родной школе, где ребят всегда поддержат.
|