Пятница, 03.05.2024, 14:50
Казённое общеобразовательное учреждение Воронежской области
«Борисоглебская школа-интернат для обучающихся  
с ограниченными возможностями здоровья»

Главная | Регистрация | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности участников образовательного процесса качеством образовательных услуг

 в Казенном общеобразовательном учреждении Воронежской области «Борисоглебская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в 2018-2019 учебном году

 

Цель исследования: выявить наличие удовлетворенности участников образовательного процесса качеством образовательных услуг.

Задачи исследования:

  • проанализировать показатели удовлетворенности участников образовательного процесса качеством предоставления образовательных услуг;
  • выявить эффективность образовательной деятельности на основе анализа удовлетворенности участников образовательного процесса качеством образовательных услуг;
  • определить направления дальнейшей работы по совершенствованию качества образовательных услуг.

Мониторинг удовлетворенности обучающихся

качеством образовательных услуг

Цель исследования: изучение удовлетворенности обучающихся качеством образовательных услуг.

Диагностика удовлетворенности обучающихся качеством предоставления образовательных услуг осуществлялась с помощью метода анкетирования. Применялась анкета «Выявление удовлетворенности обучающихся качеством образовательных услуг».

В анкетировании приняли участие обучающиеся 5-9 классов школы-интерната в количестве 52 человека. Вопросы в анкете сгруппированы по следующим критериям.

  1. Организация школьного быта.
  2. Организация учебно-воспитательного процесса.
  3. Организация воспитательного процесса и дополнительного образования.
  4. Психологический климат.
  5. Результаты учебной деятельности обучающегося.
  6. Система требований, санкций и поощрений к участникам учебно-воспитательного процесса.
  7. Организационная структура.

Результаты мониторинга удовлетворенности обучающихся качеством образовательных услуг

Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством образовательных услуг

Цель исследования: выявить степень удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг.

Метод исследования: социологический метод анкетного опроса.

В анкету были включены вопросы, отражающие удовлетворённость родителей (законных представителей) обучающихся образовательным процессом школы-интерната, объединенные по нескольким критериям.

  1. Удовлетворённость качеством и полнотой информации, предоставляемой родителям (законным представителям) сотрудниками школы-интерната.
  2. Удовлетворённость условиями обучения детей в школе-интернате.
  3. Удовлетворенность комплексом условий для обеспечения доступности образования для ребенка-инвалида.
  4. Открытость и доступность информации об организации, предоставляемой родителям (законным представителям) в сети Интернет и на стендах в учреждении.

Результаты удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством образовательных услуг

Итоговые результаты мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг

В процессе мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг выявлено, что 98,1% обучающихся указывают на высокий уровень удовлетворенности деятельностью образовательной организации. Особенно детьми отмечается личностно-ориентированное отношение к ним педагогов, различных специалистов, их доброжелательность.

Большинство родителей (законных представителей) обучающихся (95%) полностью удовлетворены качеством образовательных услуг в школе-интернате.

В школе-интернате созданы благоприятные условия для обучения, проживания, психолого-педагогического сопровождения, способствующие развитию детей и подростков с особыми образовательными потребностями.

Направления дальнейшей работы

  1. Продолжить работу по совершенствованию материально – технической базы школы, благоустройству прилегающей территории.
  2. Активно привлекать родителей (законных представителей) и обучающихся к использованию электронных ресурсов (сайт школы, дневник. ру и др.) для получения информации, поддержки связи с учителями, педагогами, администрацией школы-интерната, повышения уровня информированности родителей достижениями ребёнка и возникающими проблемами.
  3. Выявить удовлетворенность родителей (законных представителей) организацией дополнительного образования.
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright Alex © 2024
    uCoz