Пятница, 03.05.2024, 11:14
Казённое общеобразовательное учреждение Воронежской области
«Борисоглебская школа-интернат для обучающихся  
с ограниченными возможностями здоровья»

Главная | Регистрация | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности участников образовательного процесса качеством условий осуществления образовательной деятельности

 в Казенном общеобразовательном учреждении Воронежской области «Борисоглебская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в 2020-2021 учебном году

 

Цель исследования: выявить наличие удовлетворенности участников образовательного процесса качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Задачи исследования:

  • проанализировать показатели удовлетворенности участников образовательного процесса качеством условий осуществления образовательной деятельности;
  • выявить эффективность образовательной деятельности на основе анализа удовлетворенности участников образовательного процесса качеством условий осуществления образовательной деятельности;
  • определить направления дальнейшей работы по совершенствованию качества образовательной деятельности.

Мониторинг удовлетворенности обучающихся

качеством условий осуществления образовательной деятельности

Диагностика удовлетворенности обучающихся качеством условий осуществления образовательной деятельности осуществлялась с помощью метода анкетирования. Применялась анкета «Выявление удовлетворенности обучающихся качеством условий осуществления образовательной деятельности».

В анкетировании приняли участие обучающиеся 7-9 классов школы-интерната. Вопросы в анкете сгруппированы по следующим критериям.

  1. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
  2. Организация учебно-воспитательного процесса.
  3. Организация воспитательного процесса и дополнительного образования.
  4. Доброжелательность, вежливость работников организации.
  5. Результаты учебной деятельности обучающегося.

 

 Результаты мониторинга удовлетворенности обучающихся качеством условий осуществления образовательной деятельности

Мониторинг удовлетворенности родителей

(законных представителей) обучающихся качеством условий осуществления образовательной деятельности

Цель исследования: выявить степень удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Метод исследования: анкетирование.

Результаты удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством образовательной деятельности получены в ходе анкетирования в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. Анкетирование проводилось в электронной форме.

Анкета включает вопросы, объединенные по нескольким критериям.

  1. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
  2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
  3. Доступность образовательной деятельности для инвалидов.
  4. Доброжелательность, вежливость работников организации.
  5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации.

Результаты удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством условий осуществления образовательной деятельности

 

Итоговые результаты мониторинга удовлетворенности участников образовательного процессе качеством условий осуществления образовательной деятельности

В процессе мониторинга удовлетворенности участников образовательного процесса у 98,6% обучающихся выявлен высокий уровень удовлетворенности качеством условий осуществления образовательной деятельности.

98,4% родителей (законных представителей) обучающихся полностью удовлетворены качеством условий осуществления образовательной деятельности в школе-интернате.

Родители (законные представители) обучающихся отмечают, что в Казенном общеобразовательном учреждении Воронежской области «Борисоглебская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» имеются благоприятные условия для образования, психолого-педагогического сопровождения развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Таким образом, участники образовательного процесса удовлетворены качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright Alex © 2024
    uCoz